Правление

Информация о квалификации и опыте работы лиц, занимающих должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов коллегиального исполнительного органа

Президент (Председатель Правления) Хирабаяши Манабу


Кандидатура согласована Банком России 05.07.2019.
Назначен на должность Президента и избран в состав Правления 26.07.2019.

Сведения о профессиональном образовании:
Г-н Хирабаяши в 1990 году окончил Университет Хитоцубаси с присвоением степени «Бакалавр экономики».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Отсутствует.

Сведения об ученой степени, ученом звании:
Отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:
27.08.2012 – 31.03.2015: Руководитель группы и Заместитель генерального менеджера, Руководитель Департамента корпоративного банковского обслуживания, Американский филиал (г. Нью-Йорк) «Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорейшн». Служебные обязанности: контроль деятельности вверенного подразделения; управление группой по работе с крупными клиентами; проектный менеджмент; мониторинг сделок структурного финансирования и компаний специального назначения; предоставление кредитов крупным клиентам и управление кредитами, предоставленными, как крупным, так и средним и малым предприятиям, включая участие в выдаче кредитов, заключение договоров и резервирование, а также открытии соответствующих счетов с использованием интернет-банкинга.
01.04.2015 – 31.03.2017: Заместитель генерального директора, Департамент институциональных клиентов, Американский филиал (г. Нью-Йорк) «Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорейшн». Служебные обязанности: управление группой по работе с клиентами - крупными финансовыми компаниями; руководство деятельностью отдела по синдицированному кредитованию, предоставлявшего клиентам услуги в области привлечения капитала и структурирования сделок; участие в предоставлении услуг в сфере рынков долгового капитала (например, облигаций и кредитов) финансовым учреждениям и корпоративным клиентам; структурирование синдицированных кредитов для компаний инвестиционного уровня, сделок по приобретению компаний за счет заемных средств, а также корпоративное и проектное финансирование средних предприятий; обеспечение соответствия нормативным требованиям к корреспондентскимбанковским счетам.
01.04.2017 – 09.06.2019: Руководитель, Департамент институциональных клиентов, Азия (г. Токио) «Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорейшн». Служебные обязанности: Контроль и надзор за деятельностью Департамента; определение направлений деятельности Департамента; управление подразделениями по работе с клиентами - крупными финансовыми институтами; координация планирования на глобальном уровне; управление интеграционными проектами между банком, дочерней компанией в сфере ценных бумаг и другими компаниями группы; предоставление крупного и обеспеченного финансирования банковским организациям; координация предложений в области рынка долгового капитала; контроль и сопровождение различных банковских сделок, в том числе международных; мониторинг процедур расчетов клиентов, межбанковскими сделками и корреспондентскими отношениями; обеспечение соответствия нормативным требованиям в области идентификации клиентов/противодействия отмыванию денежных средств и финансированию терроризма; мониторинг клиринговой деятельности и подозрительных операций.
10.06.2019 – 25.07.2019: Советник, Акционерное общество «Сумитомо Мицуи Рус Банк». Служебные обязанности: предоставление профессионального мнения по вопросам деятельности Банка; информирование руководства Банка о наиболее успешном международном опыте ведения банковской деятельности.
26.07.2019 – настоящее время: Президент (Председатель Правления). Служебные обязанности: осуществление общего руководства деятельностью Банка в соответствии с уставом.

Вице-президент, Член Правления Окамото Ацуси


Кандидатура согласована Банком России 19.09.2018.
Назначен на должность Вице-президента и избран в состав Правления 06.11.2018.

Сведения о профессиональном образовании:
Г-н Окамото в 1996 году окончил Университет Осаки с присвоением ему 25 марта 1996 года степени «Бакалавра экономики».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Отсутствует.

Сведения об ученой степени, ученом звании:
Отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:
13.05.2013 – 31.03.2014: Заместитель Руководителя Департамента планирования, Подразделение Европа, Ближний Восток и Африка, «Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорейшн Юроп Лтд» (г. Лондон). Служебные обязанности: контроль за исполнением инвестиционного бюджета подразделения информационных технологий, общих расходов указанного подразделения; мониторинг исполнения программ развития информационных систем и подготовка соответствующей информации органам управления Банка; администрирование платежей контрагентам Банка; курирование в пределах своей компетенции вопросов, связанных с функционированием инфраструктуры информационных систем Банка в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.
01.04.2014 – 14.02.2016: Заместитель Руководителя Департамента корпоративного бизнеса-1 (Лондон), Руководитель службы внутреннего контроля в Департаменте маркетинга, «Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорейшн Юроп Лтд» (г. Лондон). Служебные обязанности: разработка стратегии работы Департамента с японскими и иными азиатскими клиентами, ведущими свою деятельность в регионе Европа, Ближний Восток и Африка; мониторинг достижения целевых показателей бюджета «доходы/расходы», размещенных активов и депозитов; проверка поступающих кредитных заявок и пересмотр действующих условий кредитных линий; проверка документов новых клиентов при приеме их на обслуживание и периодическая проверка документов действующих клиентов.
15.02.2016 – 19.08.2018: Старший исполнительный директор Операционного департамента, Подразделение Европа, Ближний Восток и Африка, и Департамента планирования, Подразделение Европа, Ближний Восток и Африка, Руководитель службы внутреннего контроля Филиала в Дубайском международном финансовом центре – г. Дубай, ОАЭ, «Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорейшн», Филиал в Дубайском международном финансовом центре – г. Дубай, ОАЭ. Служебные обязанности: разработка стратегии развития филиала; курирование вопросов, связанных с развитием материально-технической базы филиала; непосредственное курирование Департамента планирования, включающего в себя подразделения планирования, информационных технологий и по работе с персоналом, Операционного департамента, Подразделения по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в задачи которого входит проверка клиентов Банка); мониторинг деятельности подразделений комплаенс-контроля, по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, бухгалтерского учета и отчетности, риск-менеджмента; взаимодействие с регуляторными органами совместно с должностным лицом, ответственным за комплаенс-контроль; руководство административным комитетом (высшим органом управления филиала).
20.08.2018 – 05.11.2018: Советник, Акционерное общество «Сумитомо Мицуи Рус Банк». Служебные обязанности: предоставление профессионального мнения по вопросам деятельности Банка; информирование руководства Банка о наиболее успешном международном опыте ведения банковской деятельности.
06.11.2018 – по настоящее время: Вице-президент, Член Правления, Акционерное общество «Сумитомо Мицуи Рус Банк». Служебные обязанности: по своей должности является заместителем единоличного исполнительного органа Банка и в отсутствие руководителя Банка замещает его; курирует банковские сделки и операции, которые Банк осуществляет в соответствии с лицензией, выданной Банком России, Уставом Банка и статьей 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».

Руководитель Департамента управления рисками, член Правления Синалеев Александр Николаевич


Кандидатура согласована Банком России 26.04.2010.
Избран в состав Правления 07.05.2010.

Сведения о профессиональном образовании:
Окончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе в 1993 году по специальности «Ракетные двигатели».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
В 1996 г. окончил обучение в Институте переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации по направлению «Банковское дело» и 07.06.1996 ему была присвоена квалификация экономист по банковскому делу.

Сведения об ученой степени, ученом звании:
Решением диссертационного совета Московского государственного агроинженерного университета им. Горячкина 30 декабря 2002 г. присуждена степень кандидата экономических наук.

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:
03.05.2005 – 17.07.2006: Начальник отдела по контролю рисков Общества с ограниченной ответственностью «Финансовая компания «Рабо Инвест», член группы Рабобанк. Служебные обязанности: руководство деятельностью отдела, оценка финансового положения контрагентов, контроль рыночных и операционных рисков.
18.07.2006 – 29.03.2007: занимал должность риск-менеджера в Представительстве компании Меес Пирсен Интертраст Б.В. Нидерланды. Служебные обязанности: оценка финансового состояния потенциальных клиентов и контрагентов.
30.03.2007 – 13.04.2009: занимал должность советника Главы Представительства, Представительство Банка «Фортис Банк» (Бельгия). Служебные обязанности: оценка финансового состояния потенциальных клиентов и контрагентов, консультация Главы Представительства по вопросам управления рисками.
14.04.2009 – 09.07.2009: занимал должность Начальника кредитного отдела Представительства банка «Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорейшн Юроп Лимитед» (Великобритания) в г. Москва. Служебные обязанности: подготовка политик и процедур по управлению кредитными рисками в соответствии с требованиями Банка России и методиками группы ЭсЭмБиСи для вновь создаваемого банка группы ЭсЭмБиСи.
10.07.2009 – 30.06.2014: занимал должность Руководителя Кредитного департамента ЗАО «СМБСР Банк». Служебные обязанности: руководство деятельностью департамента, разработка политик и процедур по управлению кредитными рисками, оценка качества ссудной задолженности, контроль правильности и полноты формирования резервов на возможные потери, организация кредитного контроля.
01.07.2014 – по настоящее время: занимает должность Руководителя Департамента управления рисками. Служебные обязанности (в дополнение к ранее существовавшим в предыдущей должности): разработка политик и процедур, регламентирующих управление кредитными, операционным, рыночными рисками и риском ликвидности; организация кредитного контроля, контроля рыночных, операционных рисков и рисков ликвидности.

Руководитель Департамента юридической поддержки и комплаенс контроля, член Правления Гукова Стелла Дмитриевна


Кандидатура согласована Банком России 13.03.2017.
Избрана в состав Правления 24.03.2017.

Сведения о профессиональном образовании:
Г-жа Гукова закончила Государственный университет – Высшая школа экономики в 2004 году с присвоением ей 11.06.2004г. квалификации юрист.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Отсутствует

Сведения об ученой степени, ученом звании:
Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:
01.05.2009 – 03.03.2013: занимала должность Руководителя Юридической службы. Служебные обязанности: руководство подразделением, юридическое сопровождение деятельности Банка.
04.03.2013 – по настоящее время: занимает должность Руководителя Департамента юридической поддержки и комплаенс контроля.(с 1 апреля Служба ПОД/ФТ входит в состав Департамента).
Служебные обязанности: руководство деятельностью департамента, разработка политик и процедур по вопросам, отнесенным к ведению подразделения, мониторинг вопросов внутреннего контроля, мониторинг деятельности Департамента управления человеческими ресурсами и Административного отдела.
Кроме того, с 01.04.2019 также курирует работу Службы информационной безопасности.